Вторник, Сентябрь 26, 2017

 

Целевая стратегия продаж.

1. Значительное увеличение продаж и активизация маркетинговой активности. Разработка и реклама продукции на собственном сайте завода и других информационных сайтах, Разработка рекламных буклетов, листовок;

2. Повышение эффективности работы служб маркетинга и развития, в т.ч. за счет повышения отдачи от их совместной работы;

3. Успешный вывод на рынок новинок продукции и услуг;

4. Выход на новые рынки сбыта и регионы;

5. Высокие стандарты качества продукта/услуги и сервиса для клиентов и партнеров. Высокое качество продукции;

6. Отлаженные бизнес-процессы внутри компании в целом и внутри служб;

7. Определение приоритетов и перспективных проектов в развитии продаж;

8. Совершенствование логистики (снижение затрат на перевозку, увеличение собственного автопарка, ускорение погрузок товара и пропускной способности, увеличение оперативности поставок товаров по заявкам партнёров);

9. Гибкая система ценообразования, как для постоянных, так и для новых партнёров.